ООО «Остек-ЭТК»
Молодогвардейская ул., д. 7, стр. 4, Москва, Россия, 121467
Тел.: +7 (495) 788-44-44, факс: +7 (495) 788-44-42,
www.ostec-group.ru, info@ostec-group.ru, etc@ostec-group.ru
ИНН 7731481052, КПП 773101001, ОГРН 5147746189058,
ОКПО 17183453

Забыли пароль?

E-mail
Для восстановления пароля введите E-mail, указанный при регистрации.
На ваш E-mail будет выслано письмо с дальнейшими инструкциями.
EN  RU

Как собрать миллион?

Как собрать миллион?

Думаю, такой заголовок уже привлечет ваше внимание. Хотя речь пойдет не о том, как собрать миллион долларов или Евро. Мы поговорим о миллионе просмотров на канале Youtube.

Для автоконцернов, поп- и рок- музыкантов, исполнителей зажигательных танцев и скандально известных знаменитостей, наверное, это не является высочайшим достижением. Но как собрать такую аудиторию компаниям, работающим на промышленном рынке? А это тоже легко, особенно если вы получите медийную поддержку на научно-популярном канале Discovery; или у вас есть возможность пригласить в качестве режиссера ролика таких мэтров как Стивен Спилберг или Квентин Тарантино, а на роль оператора-станочника — Брэда Питта или Райана Гослинга; или же вы привлечете ведущих консультантов по вирусному маркетингу, час работы которых стоит больше, чем месячный фонд оплаты труда всей вашей компании; или вы продемонстрируете на вашем оборудовании революционную технологию. Идей может быть бесконечное множество.

Но к этому видеоролику от наших партнеров, компании JovilUniversal, все перечисленное выше не имеет никакого отношения.

Думаю, посмотрев это видео, гуру вирусного маркетинга будут долго чесать затылки. Я и сам был удивлен такому количеству просмотров — более 1 млн 120 тысяч. У компании действительно добротные и надежные станки и за плечами огромный опыт. Но рынок станков тороидальной намотки узконишевый, компанией за всю ее многолетнюю историю продано около 25 000 единиц оборудования. И понятно, что только за счет специалистов в этой сфере не собрать такую аудиторию. В своем предыдущем посте я уже писал о росте популярности Интернет-медиа, связанных с промышленностью, упоминал ряд феноменальных успехов в этой сфере. Видео наших партнеров — один из таких примеров. Технология, которую они показали, не является революционной, принцип намотки трансформаторов остается без изменений уже несколько десятков лет. Но, видимо, зрителям интересно смотреть на то, как работают другие, или же высокий износ трансформаторного оборудования вызвал взрывной интерес к этой тематике. Это только догадки.

Очень жалею, что не спросил об этом владельца бизнеса, г-на Кита Фредлунда (Keith Fredlund), во время его визита в Москву. Кстати, очень интересный человек, с отличным чувством юмора. С ним есть о чем поговорить как в плане станков, так и душевно за жизнь. Думаю, что если бы сатирик М. Н. Задорнов с ним хоть раз пообщался, то, наверное, переписал бы тексты своих выступлений в части шуток в отношении американцев.

Обещаю во время следующей встречи с г-ном Фредлундом обязательно спросить про секрет феноменального успеха видео от компании Jovil!

А что думаете вы по поводу популярности этого ролика?