ООО «Остек-ЭТК»
Молодогвардейская ул., д. 7, стр. 4, Москва, Россия, 121467
Тел.: +7 (495) 788-44-44, факс: +7 (495) 788-44-42,
www.ostec-group.ru, info@ostec-group.ru, etc@ostec-group.ru
ИНН 7731481052, КПП 773101001, ОГРН 5147746189058,
ОКПО 17183453

Забыли пароль?

E-mail
Для восстановления пароля введите E-mail, указанный при регистрации.
На ваш E-mail будет выслано письмо с дальнейшими инструкциями.
EN  RU

Медийная эволюция

Медийная эволюция

К социальным сетям можно относится по-разному. Но никто не будет отрицать, что они стали значимой частью информационного поля, особенно для молодого поколения. И многие компании, работающие на относительно узких промышленных рынках, используют социальные сети в качестве каналов продвижения и информирования потенциальных заказчиков и потребителей.

ГK Остек не является исключением. Как принято говорить — мы «в тренде», и количество наших читателей и подписчиков постоянно растет. Но сегодня я хотел бы поделиться мыслями об изменениях, которые происходят в медийном пространстве на промышленных рынках.

Может быть эти изменения происходят не столь быстротечно и революционно, но, если оглянуться всего на 5-7 лет назад, можно увидеть эволюционное изменение контента социальных медиа и рост интереса к этим ресурсам. Очевидно, что ленты компаний промышленного рынка по количеству подписчиков и читателей не превзойдут ресурсы, где обсуждаются новости шоу-бизнеса, спорта, туризма, политики или кинематографа. Но и в промышленной сфере есть множество примеров высокого интереса аудитории. Машиностроительный завод из небольшого города на Кубани набрал более 50 000 подписчиков. Блоги, описывающие рабочие будни производственного бизнеса, попадают в ТОП-100. Количество просмотров видеороликов, посвященных технологическим операциям, превышает сотни тысяч. У специализированных промышленных журналов появляются приложения для мобильных устройств.

Все это показывает, что «критическая» масса активных пользователей Интернета и социальных медиа вышла на новый уровень. В производстве и в промышленных компаниях значительна доля сотрудников, для которых Интернет — основной источник информации. Хочется верить, что годы деиндустриализации и схлопывания промышленного производства окончательно не уничтожили в нас дух творцов и созидателей, и растущий интерес к промышленной тематике является тому подтверждением.

Сегодняшние пользователи и читатели социальных медиа уже участвуют в развитии и реализации производственных проектов и определенно в недалекой перспективе займут руководящие позиции. И не в последнюю очередь то информационное поле, которое несут социальные сети, повлияет на их мировоззрение. Будем надеяться, что растущий интерес к промышленным социальным медиа приведет к позитивным изменениям на всех уровнях промышленного производства. И мы своими публикациями тоже внесем определенную лепту в это большое дело!

До встречи!