Семинар «Маркетинг для промышленных предприятий: идея, продукт, продвижение»

Дата проведения

20 февраля 2020 года

Место проведения

Москва, ул. Молдавская д. 5, стр. 2

20 февраля Маркетинговое агентство Группы компаний Остек приглашает принять участие в бесплатном семинаре «Маркетинг для промышленных предприятий: идея, продукт, продвижение».

Идея семинара возникла в ответ на запрос промышленных предприятий о развитии маркетинговых компетенций в области поиска идей гражданских продуктов, об исследованиях потребителей и рынков, разработке продукта и его продвижения, о том, как создать результативную и эффективную проектную команду.

Формат семинара подразумевает активный диалог и обмен опытом и мнениями. Мероприятие должно стать хорошей базой для результативного старта в наступившем году. Программа семинара подразумевает рассмотрение следующих тем и практических примеров:

  • Понимание технологических и коммерческих компетенций производственного предприятия как ключ к повышению конкурентоспособности.
  • Практика проведения маркетинговых исследований. В каких случаях привлекать маркетинговое агентство и как не ошибиться с выбором.
  • Глубокая аналитика рынков сбыта для оценки экспортного потенциала производственных предприятий.
  • Проектное управление при создании и продвижении новых продуктов. Реализация проекта по разработке нового продукта в функционально-ориентированной организации.
  • Как интернет-маркетинг и SMM работают на промышленность.
  • Брендинг и коммуникации в продвижении промышленной продукции на гражданском рынке.
  • Событийный маркетинг. Как получать от выставок максимум?
  • Анализ трендов для поиска идей новых продуктов, услуг и бизнес-моделей.
  • Инвестиционная привлекательность проектов, связанных с новыми продуктами. Понятие и методы оценки.

Программа конференции «Маркетинг для промышленных предприятий: идея, продукт, продвижение» 

09:30 — 10:00

Cбор гостей. Приветственный кофе

10:00 — 10:10

Введение. Структура дня и обзор тем

Антон Большаков, директор по маркетингу ГК Остек

10:10 — 10:40

Понимание технологических и коммерческих компетенций производственного предприятия как ключ к повышению конкурентоспособности

Юрий Смирнов, генеральный директор ООО «Остек-Инжиниринг»

10:40 — 11:20

Практика проведения маркетинговых исследований. В каких случаях привлекать маркетинговое агентство и как не ошибиться с выбором

Антон Большаков, директор по маркетингу ГК Остек,

Павел Архипов, начальник группы маркетинговых исследований ГК Остек

11:20 – 11:40 

Глубокая аналитика рынков сбыта: инструменты и возможности развития экспорта промышленных предприятий

 

Артем Максеев, заместитель руководителя Департамента  маркетинга и прогнозирования РЭП
image003.png

11:40 — 12:00

Кофе-пауза

12:00 — 12:40

Проектное управление при создании и продвижении новых продуктов. Реализация проекта по разработке нового продукта в функционально-ориентированной организации

Вячеслав Кузнецов, руководитель специальных проектов ГК Остек

12:40 — 13:00

Брендинг и коммуникации в продвижении промышленной продукции на гражданском рынке

Вероника Петрова,

ведущий специалист по коммуникациям и рекламе

ГК Остек

13:00 — 14:00

Обед

14:00 — 14:40

Как интернет-маркетинг работает на промышленность

Николай Батраков, начальник группы интернет-проектов ГК Остек

14:40 — 15:20

Событийный маркетинг.

Как получать от выставок максимум?

Николай Желясков, начальник группы управления мероприятиями ГК Остек

15:20 — 15:40

Промышленная компания: SMM не предлагать!

Наталья Кузнецова, SMM-специалист ГК Остек

Антон Большаков, директор по маркетингу ГК Остек

15:40 — 16:00

Кофе-пауза

16:00 — 16:30

Анализ трендов для поиска идей новых продуктов, услуг и бизнес-моделей

Мария Скалкина, THI

16:30 — 16:50

Инвестиционная привлекательность проектов, связанных с новыми продуктами. Понятие и методы оценки

Анастасия Самохвалова, финансовый директор ГК Остек

16:50 — 17:10

Маркетинг — связующее звено между стратегическими планами и ожиданиями рынка

Антон Большаков, директор по маркетингу ГК Остек

Открытый семинар пройдет 20 февраля 2020 года в конференц-зале ООО Предприятие Остек по адресу: ул. Молдавская, д. 5, стр. 2. Участие в семинаре бесплатное, но от одного предприятия возможно участие не более двух представителей.

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА. 

Вы можете оставить заявку в ЛИСТЕ ОЖИДАНИЯ, чтобы мы могли пригласить Вас для участия в будущих мероприятиях по маркетингу. 


Схема проезда

Москва, ул. Молдавская д. 5, стр. 2