Вебинар «Гибкий процесс разработки продукта: как сформулировать и реализовать требования к новому продукту»

Дата проведения

17 июня 2020 года

Произошедшие в обществе и экономике изменения требуют изменений и в маркетинге на промышленных предприятиях. Эффективность расходов на маркетинг находится на особом внимании у руководителей предприятий. Отсутствие возможности проводить личные встречи и презентации, посещать выставки и конференции требует усиления цифрового маркетинга и цифровых коммуникаций.

Маркетинговое агентство ГК Остек в партнерстве с Hyve Group приглашает вас принять участие в серии вебинаров:

  • 20 мая с 11:00 до 12:00 Практика проведения маркетинговых исследований. Как оценить емкость рынка, изучить потребности клиентов, измерить их лояльность и удовлетворенность. Антон Большаков, директор по маркетингу ГК Остек
  • 27 мая с 11:00 до 12:00 Как интернет-маркетинг работает на промышленность? Николай Батраков, начальник группы интернет-проектов ГК Остек
  • 3 июня с 11:00 до 12:00 Брендинг и коммуникации в продвижении промышленной продукции на гражданском рынке. Антон Большаков, директор по маркетингу ГК Остек.
  • 10 июня с 11:00 до 12:00 Промышленная компания: SMM не предлагать? Антон Большаков, директор по маркетингу ГК Остек
  • 17 июня с 11:00 до 12:00 Гибкий процесс разработки продукта: как сформулировать и реализовать требования к новому продукту. Антон Большаков, директор по маркетингу ГК Остек

Вебинары ориентированы на специалистов и руководителей, отвечающих за маркетинг и развитие гражданской продукции на промышленных предприятиях. Онлайн-формат мероприятия предполагает общение в режиме реального времени и взаимодействие с докладчиками в форме живого диалога.

Для участия в выбранном вебинаре зарегистрируйтесь по ссылке https://b78647.vr.mirapolis.ru/mira/s/1dTspN . Если вам на почту не приходит сообщение о регистрации, обратитесь по адресу Marketing.Shared@ostec-group.ru. Чтобы избежать возможных технических проблем во время вебинара, до его начала рекомендуем пройти тест системы.