Отсканировав QR код, перейдите по предложенной ссылке.
Также можно сразу открыть ссылку service.ostec-group.ru
Выберите мессенджер для перехода в онлайн чат.
Наши официальные чаты в мессенджерах:
WhatsApp :
Не важно каким мессенджером Вы пользуетесь, все сообщения чата будут видны операторам на единой панели управления. При необходимости операторы первой линии уточнят у Вас детали и в дальнейшем к диалогу подключится необходимый специалист.
Также непосредственно с открывшейся страницы доступны: бесплатный звонок и отправка сообщения на электронную почту.
Можно и так. Но наши сервис-инженеры находясь у клиента погружены в текущую задачу и у них не всегда бывает возможность оперативно переключиться на другие задачи и вопросы.
Поэтому мы рекомендуем: если после первого контакта с сервис-инженером вопрос не был решен, то лучше воспользоваться предложенным выше вариантом, в этом случае:
Отправка заявок на сервисное обслуживание по электронной почте service@ostec-group.ru и их регистрация в личном кабинете по-прежнему доступны.
Мы рекомендуем пользоваться мессенджерами для оперативного получения информации в случаях, когда:
Оформление заявки через электронную почту или через личный кабинет:
Так же для получения оперативной информации всегда можно воспользоваться нашим бесплатным номером (при звонках из РФ): 8-800-700-3939