Как это работает?

Отсканировав QR код, перейдите по предложенной ссылке.

s1.jpg

Также можно сразу открыть ссылку service.ostec-group.ru

Выберите мессенджер для перехода в онлайн чат.

Наши официальные чаты в мессенджерах:

WhatsApp : +79857884444 Telegram : @ostecbot

Не важно каким мессенджером Вы пользуетесь, все сообщения чата будут видны операторам на единой панели управления. При необходимости операторы первой линии уточнят у Вас детали и в дальнейшем к диалогу подключится необходимый специалист.

Также непосредственно с открывшейся страницы доступны: бесплатный звонок и отправка сообщения на электронную почту.


Почему нельзя сразу написать или позвонить сервис инженеру?

Можно и так. Но наши сервис-инженеры находясь у клиента погружены в текущую задачу и у них не всегда бывает возможность оперативно переключиться на другие задачи и вопросы.

Поэтому мы рекомендуем: если после первого контакта с сервис-инженером вопрос не был решен, то лучше воспользоваться предложенным выше вариантом, в этом случае:

  1. Вся информация с момента Вашего обращения будет сохранена и доступна в т.ч. и другим нашим сотрудникам, которые будут заниматься Вашим обращением.
  2. Ваше обращение будет адресовано тому сотруднику, который в настоящий момент действительно может помочь.
  3. Будет осуществляться контроль над тем, как решается Ваш вопрос.
  4. При необходимости (если вопрос не удастся решить в рамках консультаций в чате) автоматически будет зарегистрирована заявка на сервисное обслуживание.

Почему нельзя воспользоваться электронной почтой или личным кабинетом как раньше?

Отправка заявок на сервисное обслуживание по электронной почте service@ostec-group.ru и их регистрация в личном кабинете по-прежнему доступны.

Мы рекомендуем пользоваться мессенджерами для оперативного получения информации в случаях, когда:

  1. Необходима консультация по эксплуатации и обслуживанию оборудования.
  2. Возникли организационные вопросы: условия выполнения работ, статус заявки, текущие вопросы по взаимодействию.

Оформление заявки через электронную почту или через личный кабинет:

  1. Необходим выезд сервис-инженера для проведения работ.
  2. Необходима эксплуатационная документация.
  3. Необходимо заключение договора на сервисное обслуживание оборудования.

Так же для получения оперативной информации всегда можно воспользоваться нашим бесплатным номером (при звонках из РФ): 8-800-700-3939