Полезные советы о том, как получить максимум от посещения зарубежных выставок — по следам международной выставки электроники, технологий, оборудования и материалов для производства радиоэлектронной аппаратуры Productronica 2017 в Мюнхене.
Выставка Productronica в Мюнхене, пожалуй, самое авторитетное и интересное мероприятие в электронной промышленности. Наиболее активное участие в ней принимают крупнейшие производители сборочно-монтажного оборудования, которые в основной своей массе находятся как раз в Европе или имеют здесь солидные представительства. Именно на Productronica демонстрируются самые современные разработки и новейшее оборудование, а подготовка к мероприятию начинается за два года, то есть сразу же после завершения предыдущей выставки. Именно здесь можно оценить, в каком направлении отрасль будет развиваться в течение последующих двух лет.
Как правильно организовать посещение выставки, какие полезные советы можно дать, чтобы эффективно распределить свое время?
Посещение любой выставки начинается с прибытия в город. Чаще всего крупные международные выставки проводятся в столичных или известных административных городах с богатой историей. Это дает отличную возможность совместить деловую и культурную программы.
Мюнхен, в котором традиционно проходит выставка Productronica, — столица Баварии, пивная столица мира, место проведения крупнейшего пивного фестиваля Октоберфест. В городе огромное количество музеев, самый большой и посещаемый из которых — политехнический Немецкий музей (Deutsches Museum). Если вы не поклонник музеев, то центр города интересен для прогулок и осмотра архитектуры, а отдохнуть от искусства можно в Английском саду, который протянулся на 5 километров вдоль берегов реки Изар.
Кроме Октоберфеста Мюнхен известен как родина концерна BMW, куда мы организовали экскурсию в первый день. Завод BMW в Мюнхене — головное предприятие BMW-Group, производит более 900 машин и до 1 400 двигателей в день. Мы посетили кузнечнопрессовый цех, кузовной цех, цех производства двигателей, производство оборудования для салона, сборочный цех. Также у нас было время и на посещение многофункционального выставочного центра «Мир BMW», в котором представлены самые последние модели автомобилей и мотоциклов марки BMW, фирменные сувениры.
Посещение выставки — это, конечно, главная цель. Productronica 2017 собрала 1 200 экспонентов из 42 стран и 44 000 посетителей-специалистов из 85 стран.
Тематические разделы выставки:
Впервые в 2017 году в рамках выставки отдельный зал был отведен для демонстрации полупроводниковых технологий, материалов и услуг — выставке Semicon Europa.
Её разделы:
Чтобы при таких значительных масштабах выставки не упустить самое главное, полезно осматривать выставку в сопровождении опытного и технически грамотного специалиста. Он поможет сэкономить время и силы — а ходить по выставке целый день физически очень непросто — и покажет самые интересные и важные новинки на стендах ведущих производителей.
Именно поэтому мы организовали групповые экскурсии по стендам на выставке в сопровождении технических экспертов, которые помогали знакомиться с новинками и преодолевать языковой барьер.
Каждый день параллельно проводились
Увидеть оборудование на выставке и получить консультации экспертов полезно, но увидеть его в реальных производственных условиях и послушать практиков — еще лучше. Это дает бесценную информацию о возможностях оборудования и организации производства. Неудивительно, что из года в год такие экскурсии пользуются большой популярностью. В дни выставки мы организовали выезды на предприятия различного профиля:
Посещая международные выставки, обязательно зарезервируйте время для деловой программы, в рамках которой представители компаний, эксперты и аналитики рассказывают о новинках, рассуждают о технологических и рыночных тенденциях, дают прогнозы.
Сотни мероприятий проходят в дни выставки, и посетить их все, как и осветить, не представляется возможным. В 2017 году особо можно отметить конференцию Russian Day в рамках SEMICON Europe, где выступили представители крупнейших российских компаний и ключевые игроки рынка. Также традиционно c докладом «Обзор мировой электронной промышленности 2017» выступил Уолт Кастер (Walt Custer), президент компании Custer Consulting Group.
Весь
По перспективным рынкам будущего прогнозируется:
Надеемся, что такая в меру позитивная ситуация складывается и на российском рынке электроники и радиоэлектроники. И в 2018 году сбудутся только положительные прогнозы!
Отличная возможность приобщиться к культуре региона, который вы посещаете — это попробовать национальную кухню. А попробовать баварскую кухню просто необходимо! Типичная баварская закуска из сыра обацда, крендели брейцель, рульки, картофельные кнедли, тушёная и квашеная капуста и много другое. Особенно отметим знаменитые мюнхенские сосиски — баварцы настолько ими гордятся, что точно знают дату их рождения. Ежегодно в феврале, а точнее 22 числа, отмечается большой праздник — День рождения мюнхенских белых колбасок и так уже 160 лет!
Существует много отличных ресторанов национальной баварской кухни. Но для наших гостей мы выбрали ресторан Augustiner Keller. Августинер (Augustiner) — вот истинное пиво Мюнхена. Это не просто пиво, произведенное старейшей городской пивоварней — это мюнхенская душа. Почему именно Августинер называют душой Мюнхена? Во-первых, это старейшая пивоварня города, где пиво варят с 1328 года. Изначально его варили монахи-августинцы, отсюда и пошло название.
Во-вторых, Августинер действительно варят традиционным способом. Ячмень только местный, солод готовят сами, по старинке. Наши гости насладились традиционной баварской кухней и отведали Августинер — пиво самых разных сортов: светлое, темное, нефильтрованное. Одним словом, познакомились с душой Мюнхена!
Посещать выставки индивидуально или в составе организованной профессиональной группы — решать вам. Но с точки зрения получения максимального результата предпочтительнее профессиональные группы и вот почему:
Планируйте и бюджетируйте посещение зарубежных выставок заранее. Для этого вы можете воспользоваться специализированными сайтами или обратиться к нам. В 2018 году мы планируем организовать несколько групповых зарубежных профессиональных поездок, среди которых:
Присоединяйтесь к нашим групповым профессиональным поездкам!
По вопросам, связанным с организацией визитов на выставки в составе профессиональных групп, обращайтесь по электронной почте: marketing@ostec-group.ru