Знаем, умеем, помимаем, развиваем, сохраняем
Мы знаем оборудование и технологии. Умеем применять знания на практике. Понимаем требования клиентов. Развиваем наши компетенции. Сохраняем информацию об оборудовании, проблемах и решениях.
Клиентская служба
  • Прием и обработка заявок и обращений
  • Переадресация заявок и обращений в подразделения
  • Контроль качества оказываемых услуг
Cклад запасных частей
  • 4 000 наименований
  • 83 000 позиций
Участок предпродажной подготовки
  • Проверка комплектности
  • Проверка качества
  • Подготовка к отгрузке
  • Проверка работоспособности
Ремонтно-диагностические мастерские
  • Диагностика и ремонт малогабаритного оборудования (до 30 кг)
  • Диагностика и ремонт электронных узлов и блоков
  • Диагностика изделий заказчиков
Автоматизированная система (1с предприятие)
  • Учет обращений и заявок клиентов
  • Учет работ и трудозатрат
  • Учет установленного оборудования и действий по нему
Для поддержания достигнутого уровня эффективности в рамках непрерывного содействия мы предлагаем комплексную программу сервисной поддержки производства.
6
отделов
сервиса
80
сотрудников
60
сервис-инженеров
30
видов
сервисных услуг
«Подход к делу со стороны компании Остек нас очень порадовал. Приехали специалисты, провели ревизию машин, выполнили ТО. Мы совместно обучили сотрудников. С тех пор все вопросы обслуживания решаются быстро и четко — если нужно, наши наладчики звонят в Остек, в любое время получают нужную информацию и советы, если необходимо, приезжают технические специалисты Остека»