Сервисная поддержка

Для поддержания достигнутого уровня эффективности в рамках непрерывного содействия мы предлагаем вам комплексную программу сервисной поддержки производства. Задачи технического и технологического сопровождения выполняет наш сервисный центр:

  • более 50 сервисных инженеров;
  • специалисты со стажем работы свыше 20 лет;
  • более 30 видов сервисных услуг;
  • широкая номенклатура запасных частей и технологических материалов со склада;
  • гарантия оперативного ремонта;
  • время работы — 24 часа 365 дней в году.

Задачи сервисного центра

  • гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • подготовка и проведение семинаров, курсов повышения квалификации для персонала;
  • анализ и отработка технологических процессов;
  • поставка расходных материалов и запасных частей;
  • различные программы технического обслуживания.

sh01.png

ИсследованиеПланированиеПроектированиеОснащениеСопровождение