Сервисная поддержка
Для поддержания достигнутого уровня эффективности в рамках непрерывного содействия мы предлагаем вам комплексную программу сервисной поддержки производства. Задачи технического и технологического сопровождения выполняет наш сервисный центр:
- более 50 сервисных инженеров;
- специалисты со стажем работы свыше 20 лет;
- более 30 видов сервисных услуг;
- широкая номенклатура запасных частей и технологических материалов со склада;
- гарантия оперативного ремонта;
- время работы — 24 часа 365 дней в году.
Задачи сервисного центра
- гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- подготовка и проведение семинаров, курсов повышения квалификации для персонала;
- анализ и отработка технологических процессов;
- поставка расходных материалов и запасных частей;
- различные программы технического обслуживания.
Исследование → Планирование → Проектирование → Оснащение → Сопровождение